Ремонт двигателей Cummins (Камминз) ISF 2.8 и ISF 3.8
Стоимость работ
Вид работы | Цена (руб.) |
Заменить турбокомпрессор | 3 460 |
Заменить масляную сливную трубку турбокомпрессора | 1 600 |
Проверить систему охлаждения | 6 00 |
Заменить коленвал | 32 000 |
Заменить вязкостную муфту | 1 600 |
ГБЦ при снятой Камминс - разборка/сборка | 2 180 |
Давление масла (любой двигатель) - измерение | 490 |
Датчик температуры двигателя Камминс - замена/герметизация | 470 |
Двигатель Камминс Газель, Соболь - демонтаж | 5 270 |
Двигатель Камминс Газель, Соболь - замена | 10 530 |
Двигатель Камминс Газель - капремонт | 38 970 |
Двигатель Камминс Газель Некст - капремонт | 47 200 |
Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) - разборка, дефектовка | 4 680 |
Деталь одна двигателя (любая) - мойка | 210 |
Клапаны двигатель Камминс Газель - регулировка | 6 550 |
Коленвал Камминс Газель - замена | 32 870 |
Компрессия Камминс Газель - замер | 2 180 |
Кронштейн турбокомпрессора дополнительный Камминс Газель - установка | 1 170 |
Крышка передняя Камминс Газель - снятие/установка | 14 810 |
Маслоохладитель (элемент) двигателя Камминс Газель - замена | 3 960 |
Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс - замена | 4 680 |
Прокладка ГБЦ Камминс Газель (со снятием двигателя) - замена | 18 590 |
Прокладка клапанной крышки Камминс Газель - замена | 2 310 |
Распредвал Камминс Газель - замена | 17 970 |
Ремень генератора Камминс (без с/у радиатора) - замена | 1 640 |
Сальник задний коленвала Камминс Газель - замена |
6 680 |
Сальник передний коленвала Камминс Газель - замена | 4 760 |
Трубка слива масла с турбокомпрессора Камминс - замена |
1 280 |
Турбокомпрессор Газель Камминс - замена | 1 990 |
Цепи моторные Камминс Газель - замена | 16 780 |
Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) - замена | 4 570 |
ISF 2.8 и ISF 3.8: характеристики, отличия и модификации
Двигатель Cummins ISF 2.8 — это рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель. Мощность — 120 л.с., объем — 2,8 л.
Оснащается интеркулером: турбокомпрессором, который предварительно охлаждает подаваемый на наддув воздух. Отличается низким уровнем шума и выбросов.
Устанавливается на Газель-Бизнес, Газель-Некст и Соболь.
Модификации Cummins ISF 2.8:
- ISF 2.8 «Евро-3» — выпускался до конца 2012 г., не имеет каталитического нейтрализатора;
- ISF 2.8 «Евро-4» — оснащен каталитическим нейтрализатором. Достигает номинальной мощности при больших оборотах и развивает меньший крутящий момент.
Двигатель Cummins ISF 3.8 — усовершенствованная модель ISF 2.8. Мощность – 152 л.с., объем – 3,8л. Разработан для коммунального и коммерческого транспорта: автобусов, тягачей грузовиков, погрузчиков.
Устанавливается на «Валдай» всех модификаций: ГАЗ-33106, ГАЗ-331061, ГАЗ-331063.
Cummins ISF 2.8: общий вид
1 – масломерный щуп;
2 – топливная рампа;
3 – задний подъемный кронштейн двигателя;
4 – корпус звездочки распредвала;
5 – датчик положения распредвала;
6 – впускной коллектор;
7 – устройство натяжения ремня привода распредвала;
8 – топливопроводы высокого давления;
9 – топливный насос высокого давления;
10 – стартер;
11 – поддон картера двигателя;
12 – масляный фильтр;
13 – головка масляного фильтра;
14 – маслоохладитель;
15 – насос системы охлаждения;
16 – вакуумный насос.
Что ломается и почему
Основные проблемы возникают в турбокомпрессоре и в топливной системе. Из-за вибрации ломается трубка турбокомпрессора, и из нее вытекает масло. Топливной системе вредит некачественное топливо, вода и грязь.
Другие неисправности: двигатель перегревается, изнашиваются поршневые кольца.
Перед ремонтом бесплатно проводим диагностику и определяем причину поломки.
Неисправности ISF 2.8 и ISF 3.8
Причина | Решение | Цена (руб.) |
Утекает масло из турбокомпрессора | Заменить турбокомпрессор | 3 460 |
Сломалась масляная сливная трубка турбокомпрессора | Заменить масляную сливную трубку турбокомпрессора | 1 600 |
Перегревается двигатель | Проверить систему охлаждения | 6 00 |
Повреждаются шейки коленчатого вала (коленвала) | Заменить коленвал | 32 000 |
Сломалась вязкостная муфта | Заменить вязкостную муфту | 1 600 |
Как провести самодиагностику
Если заметили проблему в двигателе, посмотрите на каком уровне находятся жидкости.
Проверьте:
- Моторное масло;
- Охлаждающую жидкость;
- Жидкость для механизма усиленного рулевого управления.
Устраните утечку самостоятельно или обратитесь в автосервис.
Виды ремонта двигателя
На диагностике определяем, какой ремонт требуется автомобилю: текущий, средний или капитальный.
Текущий ремонт — двигатель не разбирается, меняются сломанные детали, например, свечи зажигания.
Средний ремонт двигателя — частично разбирается двигатель, восстанавливаются или меняются изношенные детали.
Капитальный ремонт — двигатель снимают, разбирают, меняют или восстанавливают непригодные детали, собирают двигатель и проверяют на стенде.
Что и как диагностируем
Комплексно определяем и устраняем дефект. Используем лицензионное диагностическое оборудование на базе портативных ЭВМ.
Диагностируем:
- Двигатели;
- Гидравлические системы;
- Рабочее оборудование;
- Электросистемы;
- Степень износа ходовой части.
Как это происходит
- Проверяем работу датчиков;
- Контролируем функционирование исполнительных механизмов и вспомогательных систем;
- Исследуем состояние топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания (ДВС): форсунок, насос-форсунок, топливного насоса высокого давления (ТНВД);
- Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя;
- Обследуем головки блока на предмет герметичности;
- Анализируем степень износа поршневой группы и направляющих клапанов;
- Испытываем работу стартеров и генераторов.
Если требуется, проводим электронную диагностику. При необходимости выезжаем на место и диагностируем в любую погоду.
Что ремонтируем
Заменяем двигатели ISF 2.8 и ISF 3.8 и детали.
Замена двигателя
- Проверяем и убеждаемся, что проблема с двигателем.
- Снимаем двигатель.
- Разбираем двигатель и устанавливаем причину поломки.
- Моем все детали.
- Рассказываем, в чем проблема, и согласовываем с вами ремонт.
- Собираем двигатель.
- Устанавливаем.
Замена деталей
- Находим, что сломалось.
- Снимаем деталь.
- Выясняем причину поломки.
- Рассказываем, в чем проблема, и согласовываем с вами ремонт.
- Чиним или меняем деталь
Сколько стоит
Вид работы | Цена (руб.) |
ГБЦ при снятой Камминс - разборка/сборка | 2 180 |
Давление масла (любой двигатель) - измерение | 490 |
Датчик температуры двигателя Камминс - замена/герметизация | 470 |
Двигатель Камминс Газель, Соболь - демонтаж | 5 270 |
Двигатель Камминс Газель, Соболь - замена | 10 530 |
Двигатель Камминс Газель - капремонт | 38 970 |
Двигатель Камминс Газель Некст - капремонт | 47 200 |
Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) - разборка, дефектовка | 4 680 |
Деталь одна двигателя (любая) - мойка | 210 |
Клапаны двигатель Камминс Газель - регулировка | 6 550 |
Коленвал Камминс Газель - замена | 32 870 |
Компрессия Камминс Газель - замер | 2 180 |
Кронштейн турбокомпрессора дополнительный Камминс Газель - установка | 1 170 |
Крышка передняя Камминс Газель - снятие/установка | 14 810 |
Маслоохладитель (элемент) двигателя Камминс Газель - замена | 3 960 |
Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс - замена | 4 680 |
Прокладка ГБЦ Камминс Газель (со снятием двигателя) - замена | 18 590 |
Прокладка клапанной крышки Камминс Газель - замена | 2 310 |
Распредвал Камминс Газель - замена | 17 970 |
Ремень генератора Камминс (без с/у радиатора) - замена | 1 640 |
Сальник задний коленвала Камминс Газель - замена |
6 680 |
Сальник передний коленвала Камминс Газель - замена | 4 760 |
Трубка слива масла с турбокомпрессора Камминс - замена |
1 280 |
Турбокомпрессор Газель Камминс - замена | 1 990 |
Цепи моторные Камминс Газель - замена | 16 780 |
Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) - замена | 4 570 |
Почему мы
Работаем в 2 смены: с 10 до 22
Чтобы вы получали качественные услуги, ввели посменный график: мастера работают в 2 смены по 6 часов. Меняем двигатель и детали, чиним электрооборудование и балансируем колеса, когда удобно вам.
Запчасти в наличии
Искать запчасти не нужно — они есть в сервисе. Даем гарантию, как в магазине.
Обсуждаем работу дистанционно
Выполняем полный цикл работ и все вопросы решаем по телефону.
Приезжаете в сервис два раза: сдать и забрать машину.
Ремонтируем ISF 2.8, ISF 3.8 и модификации. Проводим диагностику и меняем брак бесплатно.
Гарантия на ремонт — полгода без ограничения пробега.
Как обслуживать двигатель ISF 2.8 и ISF 3.8
Плановое обслуживание двигателя проводится после 5 тыс. км пробега. Выполняется замена изношенных деталей, шлифовка головки ГБЦ.
Для того чтобы двигатель служил дольше и требовал ремонта реже, своевременно проверяйте и меняйте составляющие.
Детали | Время исправной службы |
масляные фильтры и масло | 10 тыс. км пробега; через 20 тыс. км — проверьте |
фильтрующий элемент в воздушном фильтре | 7-8 тыс. км пробега |
клапан ГРМ | регулировать зазор через 150 тыс. км пробега; чаще — если зазор увеличился |
Тюнинг двигателя
Перепрошивка двигателя устранит причины перебоев и восстановит модуль контроля. Улучшаем динамику автомобиля, и не нужно полностью менять модуль.
У двигателей с электронным управлением возникают перебои в работе блоков управления.
Возможные причины:
- Перепады напряжения в бортовой системе;
- Короткое замыкание;
- Попадание влаги;
- Перегрев.
Важно знать о ремонте двигателя
Чаще всего ломается турбокомпрессор и топливная система. Проверяйте систему подачи топлива и следите за утечкой масла. Если система или сливная трубка сломались, обращайтесь в сервис.
Меняем и ремонтируем детали и двигатели ISF 2.8 и ISF 3.8. Если требуется, проводим электронную диагностику и выезжаем на место. Согласовываем и выполняем полный цикл работ.
Техническое обслуживание и профилактика. Проходите ТО вовремя и сэкономьте на ремонте. Звоним и напоминаем о предстоящих профилактических работах.
Тюнинг. Перепрошиваем двигатель, устраняем причин перебоев и восстанавливаем модуль контроля.