Стоимость работ

Вид работы Цена (руб.)
Заменить турбокомпрессор 3 460
Заменить масляную сливную трубку турбокомпрессора 1 600
Проверить систему охлаждения 6 00
Заменить коленвал 32 000
Заменить вязкостную муфту 1 600
ГБЦ при снятой Камминс - разборка/сборка 2 180
Давление масла (любой двигатель) - измерение 490
Датчик температуры двигателя Камминс - замена/герметизация 470
Двигатель Камминс Газель, Соболь - демонтаж 5 270
Двигатель Камминс Газель, Соболь - замена 10 530
Двигатель Камминс Газель - капремонт 38 970
Двигатель Камминс Газель Некст - капремонт 47 200
Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) - разборка, дефектовка 4 680
Деталь одна двигателя (любая) - мойка 210
Клапаны двигатель Камминс Газель - регулировка 6 550
Коленвал Камминс Газель - замена 32 870
Компрессия Камминс Газель - замер 2 180
Кронштейн турбокомпрессора дополнительный Камминс Газель - установка 1 170
Крышка передняя Камминс Газель - снятие/установка 14 810
Маслоохладитель (элемент) двигателя Камминс Газель - замена 3 960
Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс - замена 4 680
Прокладка ГБЦ Камминс Газель (со снятием двигателя) - замена 18 590
Прокладка клапанной крышки Камминс Газель - замена 2 310
Распредвал Камминс Газель - замена 17 970
Ремень генератора Камминс (без с/у радиатора) - замена 1 640
Сальник задний коленвала Камминс Газель - замена
6 680
Сальник передний коленвала Камминс Газель - замена 4 760
Трубка слива масла с турбокомпрессора Камминс - замена
1 280
Турбокомпрессор Газель Камминс - замена 1 990
Цепи моторные Камминс Газель - замена 16 780
Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) - замена 4 570

ISF 2.8 и ISF 3.8: характеристики, отличия и модификации

Двигатель Cummins ISF 2.8 — это рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель. Мощность — 120 л.с., объем — 2,8 л.
Оснащается интеркулером: турбокомпрессором, который предварительно охлаждает подаваемый на наддув воздух. Отличается низким уровнем шума и выбросов.
Устанавливается на Газель-Бизнес, Газель-Некст и Соболь.

Модификации Cummins ISF 2.8:

  • ISF 2.8 «Евро-3» — выпускался до конца 2012 г., не имеет каталитического нейтрализатора;
  • ISF 2.8 «Евро-4» — оснащен каталитическим нейтрализатором. Достигает номинальной мощности при больших оборотах и развивает меньший крутящий момент.

Двигатель Cummins ISF 3.8 — усовершенствованная модель ISF 2.8. Мощность – 152 л.с., объем – 3,8л. Разработан для коммунального и коммерческого транспорта: автобусов, тягачей грузовиков, погрузчиков.
Устанавливается на «Валдай» всех модификаций: ГАЗ-33106, ГАЗ-331061, ГАЗ-331063.

 

Cummins ISF 2.8: общий вид

1 – масломерный щуп;
2 – топливная рампа;
3 – задний подъемный кронштейн двигателя;
4 – корпус звездочки распредвала;
5 – датчик положения распредвала;
6 – впускной коллектор;
7 – устройство натяжения ремня привода распредвала;
8 – топливопроводы высокого давления;
9 – топливный насос высокого давления;
10 – стартер;
11 – поддон картера двигателя;
12 – масляный фильтр;
13 – головка масляного фильтра;
14 – маслоохладитель;
15 – насос системы охлаждения;
16 – вакуумный насос.

Что ломается и почему

Основные проблемы возникают в турбокомпрессоре и в топливной системе. Из-за вибрации ломается трубка турбокомпрессора, и из нее вытекает масло. Топливной системе вредит некачественное топливо, вода и грязь.

Другие неисправности: двигатель перегревается, изнашиваются поршневые кольца.

Перед ремонтом бесплатно проводим диагностику и определяем причину поломки.

 

Неисправности ISF 2.8 и ISF 3.8

Причина Решение Цена (руб.)
Утекает масло из турбокомпрессора Заменить турбокомпрессор 3 460
Сломалась масляная сливная трубка турбокомпрессора Заменить масляную сливную трубку турбокомпрессора 1 600
Перегревается двигатель Проверить систему охлаждения 6 00
Повреждаются шейки коленчатого вала (коленвала) Заменить коленвал 32 000
Сломалась вязкостная муфта Заменить вязкостную муфту 1 600

Как провести самодиагностику

Если заметили проблему в двигателе, посмотрите на каком уровне находятся жидкости.

Проверьте:

  • Моторное масло;
  • Охлаждающую жидкость;
  • Жидкость для механизма усиленного рулевого управления.

Устраните утечку самостоятельно или обратитесь в автосервис.

Виды ремонта двигателя

На диагностике определяем, какой ремонт требуется автомобилю: текущий, средний или капитальный.

Текущий ремонт — двигатель не разбирается, меняются сломанные детали, например, свечи зажигания.
Средний ремонт двигателя — частично разбирается двигатель, восстанавливаются или меняются изношенные детали.
Капитальный ремонт — двигатель снимают, разбирают, меняют или восстанавливают непригодные детали, собирают двигатель и проверяют на стенде.

Что и как диагностируем

Комплексно определяем и устраняем дефект. Используем лицензионное диагностическое оборудование на базе портативных ЭВМ.

Диагностируем:

  • Двигатели;
  • Гидравлические системы;
  • Рабочее оборудование;
  • Электросистемы;
  • Степень износа ходовой части.

 

Как это происходит

  • Проверяем работу датчиков;
  • Контролируем функционирование исполнительных механизмов и вспомогательных систем;
  • Исследуем состояние топливной аппаратуры двигателя внутреннего сгорания (ДВС): форсунок, насос-форсунок, топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя;
  • Обследуем головки блока на предмет герметичности;
  • Анализируем степень износа поршневой группы и направляющих клапанов;
  • Испытываем работу стартеров и генераторов.

Если требуется, проводим электронную диагностику. При необходимости выезжаем на место и диагностируем в любую погоду.

Что ремонтируем

Заменяем двигатели ISF 2.8 и ISF 3.8 и детали.

 

Замена двигателя

  • Проверяем и убеждаемся, что проблема с двигателем.
  • Снимаем двигатель.
  • Разбираем двигатель и устанавливаем причину поломки.
  • Моем все детали.
  • Рассказываем, в чем проблема, и согласовываем с вами ремонт.
  • Собираем двигатель.
  • Устанавливаем.

 

Замена деталей

  • Находим, что сломалось.
  • Снимаем деталь.
  • Выясняем причину поломки.
  • Рассказываем, в чем проблема, и согласовываем с вами ремонт.
  • Чиним или меняем деталь

Сколько стоит 

Вид работы Цена (руб.)
ГБЦ при снятой Камминс - разборка/сборка 2 180
Давление масла (любой двигатель) - измерение 490
Датчик температуры двигателя Камминс - замена/герметизация 470
Двигатель Камминс Газель, Соболь - демонтаж 5 270
Двигатель Камминс Газель, Соболь - замена 10 530
Двигатель Камминс Газель - капремонт 38 970
Двигатель Камминс Газель Некст - капремонт 47 200
Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) - разборка, дефектовка 4 680
Деталь одна двигателя (любая) - мойка 210
Клапаны двигатель Камминс Газель - регулировка 6 550
Коленвал Камминс Газель - замена 32 870
Компрессия Камминс Газель - замер 2 180
Кронштейн турбокомпрессора дополнительный Камминс Газель - установка 1 170
Крышка передняя Камминс Газель - снятие/установка 14 810
Маслоохладитель (элемент) двигателя Камминс Газель - замена 3 960
Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс - замена 4 680
Прокладка ГБЦ Камминс Газель (со снятием двигателя) - замена 18 590
Прокладка клапанной крышки Камминс Газель - замена 2 310
Распредвал Камминс Газель - замена 17 970
Ремень генератора Камминс (без с/у радиатора) - замена 1 640
Сальник задний коленвала Камминс Газель - замена
6 680
Сальник передний коленвала Камминс Газель - замена 4 760
Трубка слива масла с турбокомпрессора Камминс - замена
1 280
Турбокомпрессор Газель Камминс - замена 1 990
Цепи моторные Камминс Газель - замена 16 780
Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) - замена 4 570

Почему мы

Работаем в 2 смены: с 10 до 22

Чтобы вы получали качественные услуги, ввели посменный график: мастера работают в 2 смены по 6 часов. Меняем двигатель и детали, чиним электрооборудование и балансируем колеса, когда удобно вам.

Запчасти в наличии

Искать запчасти не нужно — они есть в сервисе. Даем гарантию, как в магазине.

Обсуждаем работу дистанционно

Выполняем полный цикл работ и все вопросы решаем по телефону.
Приезжаете в сервис два раза: сдать и забрать машину.

Ремонтируем ISF 2.8, ISF 3.8 и модификации. Проводим диагностику и меняем брак бесплатно.

Гарантия на ремонт — полгода без ограничения пробега.

Как обслуживать двигатель ISF 2.8 и ISF 3.8

Плановое обслуживание двигателя проводится после 5 тыс. км пробега. Выполняется замена изношенных деталей, шлифовка головки ГБЦ.

Для того чтобы двигатель служил дольше и требовал ремонта реже, своевременно проверяйте и меняйте составляющие.

 

Детали Время исправной службы
масляные фильтры и масло 10 тыс. км пробега;
через 20 тыс. км — проверьте
фильтрующий элемент в воздушном фильтре 7-8 тыс. км пробега
клапан ГРМ регулировать зазор через 150 тыс. км пробега;
чаще — если зазор увеличился

Тюнинг двигателя

Перепрошивка двигателя устранит причины перебоев и восстановит модуль контроля. Улучшаем динамику автомобиля, и не нужно полностью менять модуль.

У двигателей с электронным управлением возникают перебои в работе блоков управления.

 

Возможные причины:

  • Перепады напряжения в бортовой системе;
  • Короткое замыкание;
  • Попадание влаги;
  • Перегрев.

Важно знать о ремонте двигателя

Чаще всего ломается турбокомпрессор и топливная система. Проверяйте систему подачи топлива и следите за утечкой масла. Если система или сливная трубка сломались, обращайтесь в сервис.

Меняем и ремонтируем детали и двигатели ISF 2.8 и ISF 3.8. Если требуется, проводим электронную диагностику и выезжаем на место. Согласовываем и выполняем полный цикл работ.

Техническое обслуживание и профилактика. Проходите ТО вовремя и сэкономьте на ремонте. Звоним и напоминаем о предстоящих профилактических работах.

Тюнинг. Перепрошиваем двигатель, устраняем причин перебоев и восстанавливаем модуль контроля.