Замена двигателей
Стоимость работ
Компьютерная диагностика двигателя | от 800 р. |
Замена свечей зажигания (1 шт.) | от 150 р. |
Защита ДВС (снять/поставить) | от 300 р. |
Ремонт стартера | от 800 р. |
Ремонт стартера (при снятом) | от 900 р. |
Радиатор отопителя | от 2500 р. |
Замена радиатора отопителя | от 2700 р. |
Замена радиатора охлаждения (основного) | от 1300 р. |
Замена с промывкой масла в двигателе | 500 р. |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра | от 400 р. |
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой | от 800 р. |
Замена масла и фильтра в двигателе | от 600 р. |
Фильтр воздушный | 200/500 р. |
Замена водяного насоса (помпы) | от 1500 р. |
Замена жидкости охлаждения (с промывкой) | от 1200 р. |
Замена жидкости охлаждения | от 800 р. |
Снять/поставить защиту картера ДВС | от 200 р. |
Замер плотности охлаждающей жидкости (ТЕСТ) | от 100 р. |
Замена прокладки приемной трубы | от 800 р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 800 р. |
Промывка воздушного тракта (дроссель) | от 600 р. |
Замена патрубков системы охлаждения(1шт.) | от 300 р. |
Снять-поставить защиту картера ДВС (кпп, раздатка) | от 200 р. |
Установить защиту картера ДВС (кпп, раздатка) | от 500 р. |
Снять/поставить впускной коллектор (402/421) | от 2700 р. |
Снять выпускной коллектор (4216) | от 1700 р. |
Замена каждого последующего патрубка (1шт.) | от 200 р. |
Замена приемной трубы | от 900 р. |
Проводка (моторный отсек) | от 2700 р. |
Ремонт двигателя - одна из самых востребованных услуг в любом автосервисе. Причины столь большой востребованности бывают разными, ведь и работы с двигателем автомобиля могут иметь разные цели и задачи. “Сердце” автомобиля вынуждено работать в самых разных дорожных и климатических условиях. При этом российские условия - одни из самых суровых.
Поэтому опытные водители не дожидаются наступления часа Икс и регулярно выполняют диагностику двигателя и профилактику возможных неисправностей. Уже этот факт наталкивает на вопрос: а какие виды ремонтных работ проводятся с двигателем вообще? Специалисты утверждают, что ремонт двигателя бывает трех видов:
- Текущий ремонт.
Двигатель не демонтируется, а работы с ним производятся во время эксплуатации автомобиля. Иногда частично снимаются некоторые сломанные детали и механизмы и заменяются новыми. Такой ремонт ДВС еще называют частичным и выполняют для поддержания двигателя в нормальном состоянии. - Средний ремонт.
Этот вид ремонтных работ может выполняться со снятием двигателя на короткий срок. Он также, как и текущий ремонт, может производиться для поддержания агрегатов в рабочем состоянии. Средний ремонт ДВС подразумевает демонтаж и замену поврежденных механизмов на новые. - Капитальный ремонт.
Если текущий и средний ремонт выполняются для поддержания двигателя в работоспособном состоянии и не занимают много времени, то капитальный ремонт двигателя в СПб должен производиться только в специализированном автосервисе или даже в на авторемонтных заводах. И как раз текущий и средний ремонт позволяет увеличить срок прохождения капитального ремонта. Водители, которые пренебрегают текущим ремонтом подобны людям, которые не желают заботиться о своем здоровье, ведь своевременная диагностика и текущий ремонт блока двигателя позволяют избежать многих проблем с агрегатом в будущем и снизить расходы на капитальный ремонт.
Еще одной проблемой является блок цилиндров. Это по существу основная деталь в сердце машины. Можно сказать, что вокруг него и крепятся все остальные детали и узлы. Современные технологии позволили внести новации в производство агрегата, однако ремонт блока цилиндров двигателя является важной частью или даже отдельным видом капитального ремонта. И это не такая простая задача. Выполнить качественно все ремонтные работы можно только при наличии специализированных станков для расточки или хотингования. Некоторые фанаты автодела располагают и помещениями и специализированными станками для всех видов работ, однако обычному автолюбителю этим заниматься просто некогда. Выход - обратиться в автосервис.
Кроме общих работ ремонт блока цилиндров двигателя может включать работы по замене прокладки ГБЦ и ремонт головки блока цилиндров. Чаще всего все операции выполняются вместе, так как практика показывает сильный износ многих деталей.
Здесь уж точно без настоящих профессионалов и специализированного оборудования не обойтись.
Ремонт головки блока цилиндров двигателя, или замену прокладки ГБЦ, частично тоже можно отнести к ремонту блока цилиндров. Но, речь пойдёт конкретно именно о ремонте блока цилиндров.
Стоимость ремонта двигателя
Ремонт двигателя ставит своей задачей максимальное приближение его характеристик к заводским нормам. Однако процедура эта непростая. В особо сложных случаях приходится демонтировать агрегаты, причем надолго. В этом случае приходится не просто снимать агрегат с автомобиля, но и полностью его разбирать. Именно тогда выполняется ремонт ГБЦ, коленчатого вала, производится замена или восстановление деталей, улов и агрегатов.
Капитальный ремонт двигателя выполняется после проведения тщательной диагностики. Она и должна показать степень износа узлов и агрегатов и всего двигателя в целом. Один из признаков того, что следует обратиться в автосервис, - стуки или заклинивший двигатель. Это может свидетельствовать об износе вкладышей и шеек коленчатого вала, а также подшипников скольжения. В этом случае ремонт двигателя начинается с диагностики агрегатов с помощью стетоскопа, а давление измеряется с помощью манометра. И конечно, при таких симптомах эксплуатировать автомобиль категорически запрещается.
Еще одним признаком серьезных проблем является сильный перерасход масла, а также сизый дым в выхлопных газах. Это может сопровождаться низким давлением в цилиндре. Если Вы обнаружили эти симптомы, следовательно требуется капитальный ремонт ДВС и предварительная диагностика цилиндро-поршневой группы. После чего будут выполнены все операции по ремонту этого агрегата с помощью специального оборудования, о чем говорилось выше.
Если требуется демонтаж, мойка, дефектовка и ремонт двигателей в СПб, лучше обратиться в специализированный автосервис, например, в компанию “Автоком”. Наш центр оборудован самым современным оборудованием. Все работы выполняются компетентным и опытным персоналом. Стоимость ремонта двигателя будет ниже средне-рыночной по Петербургу. В этом Вы можете убедиться сами, сравнив наш прайс на услуги с аналогичными документами конкурентов. Мы постоянно оптимизируем работу своего сервиса и следим за современными тенденциями в отечественном и зарубежном автостроении.
Чтобы ремонт двигателя был качественным и цена низкой, звоните и приезжайте в “Автоком”