Ремонт рулевых тяг является важным вопросом обеспечения безопасности при управлении автомобилем. Составными частями этой процедуры являются: своевременное обнаружение неисправности, диагностика и сами ремонтные работы.

Чаще всего автолюбители сталкиваются с поломками в системе рулевого привода, то есть с неисправностями в ее элементах - рулевых тягах и внешних рулевых наконечниках. Причиной столь серьезной уязвимости является плохое качество наших дорог.

В сущности, ремонт рулевых тяг - это замена их самих или замена наконечника. Саму рулевую тягу тяжело повредить, но некоторым неаккуратным и буйным водителям это удается, например, если они ездят по бордюрам.

В процессе ремонтных работ в основном приходиться иметь дело с наконечником, имеющим шаровый шарнир рулевой тяги. Приходится также менять и пыльник рулевой тяги. Эту деталь надо менять даже тогда, когда диагностика не выявила на нем никаких видимых повреждений.

Хотя наличие проблем с рулевым управлением видно любому водителю, тем не менее, перед ремонтными процедурами лучше провести тщательную диагностику. А еще лучше, если диагностика плановая. Бывает так, что водитель сразу не может определить наличие проблем.

При плановой диагностике тоже могут выявиться проблемы, например, люфт рулевой тяги. Как только эта неисправность обнаружена, необходимо произвести замену наконечника и пыльника.

Или, вы проводите плановую диагностику и во время проверки обнаруживаете люфт рулевой тяги. А, как правило, ремонт рулевой тяги тянет за собой замену наконечника, ну и пыльника – по умолчанию. Ситуация здесь такая же, что и с подвеской. Не следует терять время и при обнаружении симптомов неисправности, нужно обращаться в автосервис.

Некоторые автолюбители предпочитают выполнять ремонтные процедуры самостоятельно. Если у вас достаточно опыта и знаний, то ничего страшного в этом нет. Главное, соблюдать все правила и технологическую цепочку, а также знать особенности конструкции своего авто. Однако если вы не уверены в своих силах, то лучше звоните и приезжайте в “Автоком”.