Стоимость работ

Ремонт, регулировка без снятия (в комплексе) от 2000 р.
Снять/поставить от 800 р.
Ремонт, регулировка от 1000 р.
Замена (с регулировкой) от 1200 р.
Контрольный осмотр от 500 р.
Регулировка карбюратора (СО) от 500 р.

Ремонт карбюраторов остается весьма востребованной услугой не только в СПб, но и на пространстве всего бывшего СССР. И этот факт возможно кого-то удивит, поскольку в последнее время много говорилось о революции в автомобилестроении и смерти карбюратора как вида. Считалось, что на смену ему придут электронные системы впрыска топлива. Однако все оказалось не совсем так.

Ремонт и регулировка карбюратора нужны многим потому, что обслуживание карбюраторного двигателя обходится намного дешевле инжекторного. Доходы же наших граждан пока далеки от европейских. Поэтому экономический стимул налицо, хотя сама по себе эффективность и надежность инжекторных двигателей не подвергается сомнению. Кроме того, ремонт и регулировка карбюратора намного проще, чем инжектора.

Отечественные автолюбители, особенно со стажем, часто предпочитают покупать автомобиль с карбюратором из-за простоты и дешевизны обслуживания. И еще одним фактором, делающим ремонт карбюратора очень популярным, является наличие в России и сопредельных странах подержанных иностранных авто с карбюраторным двигателем.

Нельзя сказать, что все сто процентов карбюраторных двигателей проще и экономичнее инжекторных. Бывают случаи, когда ремонт и регулировка карбюратора превращаются для сотрудников автосервиса в нечто вроде триллера.

Самые сложные и удивительные схемы попадаются среди японских автомобилей. Такая модель может представлять собой нечто, опутанное большим количеством трубок, а также иметь отельный электромеханический блок управления. Ремонт такого карбюратора чрезвычайно сложен и дорогостоящ. И все же большинство моделей с карбюратором гораздо более просты и легко ремонтируются.

Существуют ли различия в ремонте отечественных и зарубежных карбюраторов? В общем, нет. Специалисты рассматривают отечественные агрегаты как немного измененные зарубежные, но кардинальных отличий в них не выделяют. Неисправности у тех и у других одинаковы, причины из появления - тоже. Самыми распространенными являются: засорение дозирующих систем и потеря герметичности.