Ремонт и регулировка карбюратора
Стоимость работ
Ремонт, регулировка без снятия (в комплексе) | от 2000 р. |
Снять/поставить | от 800 р. |
Ремонт, регулировка | от 1000 р. |
Замена (с регулировкой) | от 1200 р. |
Контрольный осмотр | от 500 р. |
Регулировка карбюратора (СО) | от 500 р. |
Ремонт карбюраторов остается весьма востребованной услугой не только в СПб, но и на пространстве всего бывшего СССР. И этот факт возможно кого-то удивит, поскольку в последнее время много говорилось о революции в автомобилестроении и смерти карбюратора как вида. Считалось, что на смену ему придут электронные системы впрыска топлива. Однако все оказалось не совсем так.
Ремонт и регулировка карбюратора нужны многим потому, что обслуживание карбюраторного двигателя обходится намного дешевле инжекторного. Доходы же наших граждан пока далеки от европейских. Поэтому экономический стимул налицо, хотя сама по себе эффективность и надежность инжекторных двигателей не подвергается сомнению. Кроме того, ремонт и регулировка карбюратора намного проще, чем инжектора.
Отечественные автолюбители, особенно со стажем, часто предпочитают покупать автомобиль с карбюратором из-за простоты и дешевизны обслуживания. И еще одним фактором, делающим ремонт карбюратора очень популярным, является наличие в России и сопредельных странах подержанных иностранных авто с карбюраторным двигателем.
Нельзя сказать, что все сто процентов карбюраторных двигателей проще и экономичнее инжекторных. Бывают случаи, когда ремонт и регулировка карбюратора превращаются для сотрудников автосервиса в нечто вроде триллера.
Самые сложные и удивительные схемы попадаются среди японских автомобилей. Такая модель может представлять собой нечто, опутанное большим количеством трубок, а также иметь отельный электромеханический блок управления. Ремонт такого карбюратора чрезвычайно сложен и дорогостоящ. И все же большинство моделей с карбюратором гораздо более просты и легко ремонтируются.
Существуют ли различия в ремонте отечественных и зарубежных карбюраторов? В общем, нет. Специалисты рассматривают отечественные агрегаты как немного измененные зарубежные, но кардинальных отличий в них не выделяют. Неисправности у тех и у других одинаковы, причины из появления - тоже. Самыми распространенными являются: засорение дозирующих систем и потеря герметичности.