Замена бензобака - процедура не столь частая, как другие виды ремонта авто. Обычно, его меняют в критической ситуации, когда есть течь из корпуса. Но нарушение герметичности бака может произойти в разных местах. Одним из самых сложных случаев является утечка, которая образуется в местах соединения верхней и нижней частей резервуара, то её можно устранить путем пайки.

Почему так происходит? Проблема в устройстве самого топливного бака. Он расположен на борту автомобиля и состоит из герметичного корпуса и вмонтированной в него заливной горловиной. Часто на самом корпусе делают отверстия для введения датчиков контроля уровня топлива, или его давления. Кроме того, имеется сливное отверстие снабжаемое запорной пробкой или краником. Чаще всего топливный бак монтируют в нижней, задней части автомобиля.

В этом случае без помощи профессионалов не обойтись. Устранение такой неполадки лучше поручить специалистам автосервиса. Самостоятельная ликвидация таких проблем при отсутствии опыта и знаний может привести к печальным последствиям. Но если замена бензобака производится в гаражных условиях, то следует выполнять эту процедуру строго по правилам.

Если Вы решились сами делать это, то сначала освободите бак от остатков топлива. Затем хорошенько промойте его и просушите. И только после это можно начинать паять. Использовать нужно мягкий припой.

Другой причиной, которая может привести вас в автосервис, является довольно распространенный случай засорения фильтра топливного насоса. Приезжать или нет в автосервис в таком случае, целиком зависит от вас и ваших навыков ремонта авто. Обычно, в таком случае можно ограничиться снятием и промывкой бака.

Если все же нужно паять бак, то необходимо убедиться, что в нем не осталось паров бензина. Иначе может произойти воспламенение от высокой температуры. Убедитесь, что бак тщательно вымыт и высушен. При этом необходимо промывать бак специальными моющими средствами, а потом удалить остатки моющих средства с поверхности струей очень горячей воды.