Ремонт передней и задней подвески автомобиля - один из самых распространенных видов авторемонта. Часто автолюбители делают его даже самостоятельно. Рано или поздно с необходимостью ремонтировать подвеску сталкиваются все. Некоторые предпочитают выполнять его сами из-за экономии, считая, что в автосервисе будет дорого. А другие делают его из-за любви к автомобилю и умению разбираться даже в сложных технических вопросах.

Чаще всего автовладельцы вынуждены делать сами или заказывать ремонт передней подвески. Причина в том, что передняя подвеска является главным узлом управления авто. Кроме того, ей первой приходится сталкиваться со всеми неровностями на наших дорогах. Особенно часто эти проблемы возникают у невнимательных и неосторожных водителей.

Перед тем, как выполнять ремонтные работы, необходимо подвергнуть подвеску тщательной диагностике. Симптомом того, что агрегату требуется диагностика и ремонт, являются различные скрипы и стуки подвески во время движения. Это сигнал, что необходимо отправляться в автосервис и провести полную диагностику подвески. Чаще всего ремонт подразумевает замену неисправных деталей передней подвески.

При проведении ремонта передней подвески приходится выполнять наиболее характерные работы с такими элементами, как:

  • амортизаторы;
  • ШРУСы, шаровые опоры, рулевые наконечники;
  • рычаги подвески;
  • подшипники ступиц колес;
  • тормозная система;
  • резино-металлические шарниры.

Какие бы работы не проводились, предварительно нужно выполнить диагностику и установить точные причины неполадок. Например, при ремонте амортизаторов нужно внимательно осмотреть их на предмет наличия подтеков жидкости. Если это присутствует, нужно выполнить замену амортизатора. Шаровые опоры и рулевые наконечники можно проверить в поддомкраченном состоянии. Это позволяет разгрузить подвеску и найти люфт всех узлов. Если обнаружен люфт, то деталь нужно менять. Ждать и надеяться на авось не следует.То же самое относится и к другим узлам и агрегатам.