Ремонт топливной системы
Стоимость работ
Замена бензобака (снять/поставить) | от 2000 р. |
Ремонт систем впрыска и зажигания (моновпрыск) | от 1500 р. |
Диагностика инжектора | 900 р. |
Диагностика инжектора (ЭБУ) | от 800 р. |
Замена рампы форсунок | от 1500 р. |
Фильтр топливный | от 400/600 р. |
Замена расширительного бачка | от 400/500 р. |
Бензонасос замена (карбюратор) | от 500 р. |
Бензобак - замена (снять/поставить) | от 1100 р. |
Замена наружного бензонасоса (инжектор) | от 950 р. |
Замена погружного бензонасоса (инжектор) | от 800 р. |
Замена бензонасоса (карбюратор) | от 500 р. |
Замена погружного бензонасоса (без снятия бензобака) | от 600 р. |
Замена катализатора | от 800 р. |
Замена клапана обратки (без снятия рампы) | от 500 р. |
Промывка системы впрыска топлива (инжектора) | от 1700 р. |
Промывка воздушного тракта системы впрыска топлива (инжектора) | от 500 р. |
Этот элемент автомобиля является одним из ключевых, так как от него зависят:
- экономичность;
- мощностно-тяговые параметры;
- ресурс двигателя.
Поэтому ремонт топливной системы (ТС) необходимо выполнять при подозрении на малейшие неполадки, а за самой системой тщательно следить, что и делают настоящие профессионалы и фанаты автомобилей. Но даже если Вы себя к ним не относите, советуем Вам быть внимательными к этому вопросу.
Система питания двигателя
Каждая машина и ее агрегаты ведут себя по-своему. Но все же есть и много общего. Большинство автолюбителей владеют машинами с бензиновыми двигателями. Поэтому ремонт топливной системы в таких случаях имеет много общего вне зависимости от марки автомобиля. Обычно процедура состоит из нескольких этапов:
- Предварительная диагностика;
- Ремонт ТС;
- Прочистка и ремонт форсунок;
- Устранение других неполадок.
Все перечисленные этапы осуществляются на нашем автосервисе.
Основные причины неисправностей
Ремонт топливной системы всегда начинается с ее диагностики. Причин неисправности ТС может быть много, но основными обычно бывают следующие:
- загрязненность форсунок или карбюратора, особенно у старых моделей автомобилей;
- неправильная настройка ТС;
- усложненная проходимость топлива через систему топливопроводов, фильтров и т.д.
У нас Вы можете восстановить стабильную работоспособность топливных систем, причем оперативно и качественно. К Вашим услугам специальное оборудование, которое выполняет тонкую очистку и настройку топливной системы. Мы располагаем самыми современными диагностическими средствами и методами.
Ремонт дизельных топливных систем
Дизельные системы в последние десятилетия пользуются большой популярностью не только в России, но и за рубежом. Преимущества таких систем перечислять излишне, поскольку все автолюбители хорошо знают о них. Однако диагностика, ремонт и обслуживание дизельных двигателей, как показывает практика, дело более сложное, чем обычно принято думать.
Здесь нужна очень высокая квалификация специалистов, наличие самого современного диагностического и ремонтного оборудования. Проблемой является и тот факт, что многие обладатели авто с дизельным двигателем почему-то уверены, что дизельная система не требует особого подхода при диагностике. Почему-то многие считают, что такой двигатель неприхотлив и долговечен.
На самом деле, здесь тоже нужно аккуратное отношение и внимание к малейшим признакам неисправностей. Обычно, самым распространенным недостатком таких двигателей является топливный насос высокого давления, форсунки и некоторые другие элементы. Поэтому и в этом случае нужна своевременная диагностика и обслуживание двигателя. Тогда он сможет выдержать длительный ресурс.