Ремонт подвески автомобиля в нашей стране остается одной из самых востребованных процедур. Причина проста: состояние дорог в России и их интенсивное разрушение из-за несоблюдения технологии строительства. С наступление весны ям становится еще больше. Обнажаются старые “грешки” дорожников. И на все это накладываются перепады температур. Ремонт подвески становится “головной болью” автолюбителей.

Подвеска является важным элементом ходовой части автомобиля. Она должна эффективно регулировать воздействие физических сил на авто во время его движения. У большинства марок автомобилей, особенно импортных, подвеска не выдерживает нагрузок в суровых отечественных условиях. Вот почему из-за состояния российских дорог ремонт подвески становится столь частым. Поломки и неисправности здесь встречаются куда чаще, чем где-либо еще.

Но даже если перед Вами не стоит данная проблема, необходимо периодически подвергать диагностике и систематической профилактике эту часть машины. От ее рабочего состояния зависит не только нормальное движение авто, но и Ваша безопасность. Поэтому ремонт подвески - Ваша обязанность. И тут у водителя опять появляется выбор: выполнить все операции самому или довериться профессионалам автосервиса, например, обратиться к услугам компании “Автоком”.

Если у Вас есть опыт, или Вы уверены, что справитесь своими силами, то ремонт ходовой части обойдется Вам практически бесплатно. Выбор в любом случае за Вами. Но учтите, что Вам придется самому выполнять все операции, начиная с диагностики и до финальной части ремонта.

Если Вы решили, что ремонт подвески будет выполняться самостоятельно, не забудьте выполнить тщательную диагностику всего авто, включая диагностику подвески. В современных условиях диагностика подвески может быть выполнена тремя способами:

  • с помощью компьютера;
  • на вибростенде;
  • вручную.

Нельзя проводить ремонт ходовой части без проведения тщательной диагностики. При этом диагностика передней и задней подвески ничем особо не отличается. Но поскольку передняя подвеска связана с рулевым управлением, то ее диагностика займет больше времени. Нужно помнить, что компьютерная диагностика проводится только для тех автомобилей, которые имеют электронные системы управления. Старые модели проверить таким образом нельзя.

Если ремонт ходовой части автомобиля будет проводиться после проверки на вибростенде, то такой вариант может оказаться менее эффективным. Вибростенд максимально имитирует реальные условия движения автомобиля, однако его результаты сравниваются с заводскими. Следовательно, такой вид диагностики всегда покажет отклонения от нормы.

Если Вы хотите, чтобы ремонт ходовой части автомобиля был эффективным, никогда не полагайтесь на результаты ручной диагностики. В особенности, это касается иномарок. Поэтому если Вы обладаете современным автомобилем, лучше поручить ремонт специалистам автомастерской.

Стоимость ремонта подвески (ходовой)

Итак, Вы решили поручить ремонт ходовки своего авто профессионалам. Следует понимать, что стоимость этой процедуры может оказаться немаленькой. Последний случай характерен для особо тяжелых случаев, а также для дорогих и престижных брендов со сложной системой подвески.

Ремонт подвески и его цена будут зависеть от типов неисправностей, которые выявлены в ходе диагностики. Среди основных неисправностей чаще всего встречаются следующие:

  • нарушение угла расстановки колес (сход-развал);
  • снижение жесткости пружин и амортизаторов или даже их поломка;
  • деформация рычагов;
  • разгерметизация;
  • износ шаровых опор и подшипников;
  • износ резиноуплотнительных соединений.

Ремонт подвески и окончательная цена будут также зависеть от конструктивных особенностей авто. Наиболее сложным и важным считается ремонт передней подвески, о чем уже говорилось. И еще надо иметь в виду, что придется заменять 9 из 10 неисправных деталей. А это тоже влияет на окончательную стоимость работ. Однако, обратившись в компанию “Автоком”, будьте уверены, что ремонт ходовой будет выполнен качественно, а его цена существенно ниже средней по СПб.

Стоимость работ

Осмотр ходовой части (подвески) от 600 р.
Замена переднего амортизатора (1 шт.) от 600 р.
Замена заднего амортизатора (1 шт.) от 600 р.
Замена опоры переднего амортизатора от 1500 р.
Балка заднего моста в сборе от 3800 р.
Замена передней балки от 3500 р.
Замена балки заднего моста (в сборе) от 3500 р.
Замена барабана (1 шт.) от 400 р.
Замена передней балки (подрамник) от 1500 р.
Осмотр ходовой части (подвески) от 600 р.
Замена сайлентблоков верхнего рычага (1 сторона) от 1200 р.
Замена сайлентблока передней балки (подрамника) от 1300 р.
Замена рессорного сайленблока на снятой (1шт.) от 550 р.
Замена рычага (независимой подвески)(1шт.) от 1000 р.
Замена верхнего рычага (в сборе) от 800 р.
Замена нижнего рычага (в сборе) от 700 р.
Торсион передний подвески 1500 р.
Замена подрессорника рессоры (1 шт.) от 1200 р.
Замена втулки стабилизатора (1 шт.) от 350 р.
Контрольный осмотр ходовой части при дальнейшем ТО 0 р.
Замена поворотного кулака без разборки от 1700 р.
Замена реактивной тяги /2 втулки (1 шт.) от 500/700 р.
Замена стойки стабилизатора (1 шт.) 450 р.
Регулировка подшипника ступицы от 350 р.
Замена подшипника коленвала (при снятой КПП) от 500 р.
Регулировка подшипника передней ступицы от 300 р.
Замена подшипника передней ступицы от 1000 р.
Замена подшипника передней ступицы (со снятием амортизатора) от 1600 р.
Замена подшипника передней ступицы (со снятием поворотного кулака) от 1500 р.
Замена подшипника передней ступицы от 1000 р.
Замена подшипника задней ступицы (1 шт.) от 800 р.
Замена подшипника (ступицы) полуоси от 1200 р.
Замена передней пружины (1 шт.) от 1000 р.
Замена задней пружины (1 шт.) от 600 р.
Рессора переборка (со снятием) 700 р.