Масштабы повреждения кузова определяют тип ремонта. При легких повреждениях и незначительных царапинах достаточно покраски или полировки авто. В более сложных случаях требуется восстановление вмятин и покраска. Автосервис сегодня предлагает самые различные методы устранения дефектов, рекламируются новейшие технологии. Однако практика показывает, что они помогут только при локальном ремонте и при наличии неглубоких деформаций металла. Более же серьезные повреждения приходиться ликвидировать давно признанными классическими способами.

Оцениваем стоимость покраски по фото

Отправьте фото автомобиля по номеру 8 (905) 256-99-99 (WhatsApp, Viber, Telegram)

или на эл.почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и узнайте примерную стоимость работ.

 

Простая покраска вмятины автомобиля при наличии серьезного повреждения ни к чему не приведет. Хотя некоторые водители не обращают внимания на наличие вмятин, тем не менее, большинству автовладельцев такой “фасад” не доставляет удовольствия. Некоторые пытаются ликвидировать проблему своими силами. Если в гараже или другом подсобном помещении есть возможность и инструменты это сделать, если у Вас есть навыки и знания, как это делать, то ничего страшного нет. Есть автолюбители, которым нравится делать ремонт авто самостоятельно.

И все же лучше обратиться в автосервис к настоящим профессионалам. Ведь при наличии вмятин потребуется производить классическое их удаление. А это довольно сложная работа. При столкновении появляется так называемая “ударная волна”, которая приводит к сильным деформациям в зоне удара и далее вокруг нее. Выпрямлять вмятины приходится в два этапа: выколоткой детали и рихтовкой. Для этого мастеру нужно обладать большим профессионализмом и опытом работы.

Автопаркам скидка — от 20 до 40%*

*Зависит от количества машин в автопарке.

Подробности по телефону: 8 (812) 409-38-96

 

После выколотки вмятин деревянным молотком производится рихтовка, которая позволяет окончательно ликвидировать повреждение. Здесь применяются самые разные инструменты и методы работы. Самостоятельно такие процедуры выполнить не удастся. После того, как мастер выпрямляет основную вмятину, выполняются финальные работы по рихтовке. Они должны снять оставшееся напряжение и мелкие неровности. Для этого используются специальные молотки и подкладные штампы. Благодаря этому, металл кузова не истончается. По завершении рихтовочных работ кузов можно готовить к лакокрасочным работам.