Стоимость работ

Замена бензобака (снять/поставить) от 2000 р.
Ремонт систем впрыска и зажигания (моновпрыск) от 1500 р.
Диагностика инжектора 900 р.
Диагностика инжектора (ЭБУ) от 800 р.
Замена рампы форсунок от 1500 р.
Фильтр топливный от 400/600 р.
Замена расширительного бачка от 400/500 р.
Бензонасос замена (карбюратор) от 500 р.
Бензобак - замена (снять/поставить) от 1100 р.
Замена наружного бензонасоса (инжектор) от 950 р.
Замена погружного бензонасоса (инжектор) от 800 р.
Замена бензонасоса (карбюратор) от 500 р.
Замена погружного бензонасоса (без снятия бензобака) от 600 р.
Замена катализатора от 800 р.
Замена клапана обратки (без снятия рампы) от 500 р.
Промывка системы впрыска топлива (инжектора) от 1700 р.
Промывка воздушного тракта системы впрыска топлива (инжектора) от 500 р.

Этот элемент автомобиля является одним из ключевых, так как от него зависят:

  • экономичность;
  • мощностно-тяговые параметры;
  • ресурс двигателя.

Поэтому ремонт топливной системы (ТС) необходимо выполнять при подозрении на малейшие неполадки, а за самой системой тщательно следить, что и делают настоящие профессионалы и фанаты автомобилей. Но даже если Вы себя к ним не относите, советуем Вам быть внимательными к этому вопросу.

Система питания двигателя

Каждая машина и ее агрегаты ведут себя по-своему. Но все же есть и много общего. Большинство автолюбителей владеют машинами с бензиновыми двигателями. Поэтому ремонт топливной системы в таких случаях имеет много общего вне зависимости от марки автомобиля. Обычно процедура состоит из нескольких этапов:

  • Предварительная диагностика;
  • Ремонт ТС;
  • Прочистка и ремонт форсунок;
  • Устранение других неполадок.

Все перечисленные этапы осуществляются на нашем автосервисе.

Основные причины неисправностей

Ремонт топливной системы всегда начинается с ее диагностики. Причин неисправности ТС может быть много, но основными обычно бывают следующие:

  • загрязненность форсунок или карбюратора, особенно у старых моделей автомобилей;
  • неправильная настройка ТС;
  • усложненная проходимость топлива через систему топливопроводов, фильтров и т.д.

У нас Вы можете восстановить стабильную работоспособность топливных систем, причем оперативно и качественно. К Вашим услугам специальное оборудование, которое выполняет тонкую очистку и настройку топливной системы. Мы располагаем самыми современными диагностическими средствами и методами.

Ремонт дизельных топливных систем

Дизельные системы в последние десятилетия пользуются большой популярностью не только в России, но и за рубежом. Преимущества таких систем перечислять излишне, поскольку все автолюбители хорошо знают о них. Однако диагностика, ремонт и обслуживание дизельных двигателей, как показывает практика, дело более сложное, чем обычно принято думать.

Здесь нужна очень высокая квалификация специалистов, наличие самого современного диагностического и ремонтного оборудования. Проблемой является и тот факт, что многие обладатели авто с дизельным двигателем почему-то уверены, что дизельная система не требует особого подхода при диагностике. Почему-то многие считают, что такой двигатель неприхотлив и долговечен.

На самом деле, здесь тоже нужно аккуратное отношение и внимание к малейшим признакам неисправностей. Обычно, самым распространенным недостатком таких двигателей является топливный насос высокого давления, форсунки и некоторые другие элементы. Поэтому и в этом случае нужна своевременная диагностика и обслуживание двигателя. Тогда он сможет выдержать длительный ресурс.