Стоимость работ

Компьютерная диагностика двигателя от 800 р.
Замена свечей зажигания (1 шт.) от 150 р.
Защита ДВС (снять/поставить) от 300 р.
Ремонт стартера от 800 р.
Ремонт стартера (при снятом) от 900 р.
Радиатор отопителя от 2500 р.
Замена радиатора отопителя от 2700 р.
Замена радиатора охлаждения (основного) от 1300 р.
Замена с промывкой масла в двигателе 500 р.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра от 400 р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой от 800 р.
Замена масла и фильтра в двигателе от 600 р.
Фильтр воздушный 200/500 р.
Замена водяного насоса (помпы) от 1500 р.
Замена жидкости охлаждения (с промывкой) от 1200 р.
Замена жидкости охлаждения от 800 р.
Снять/поставить защиту картера ДВС от 200 р.
Замер плотности охлаждающей жидкости (ТЕСТ) от 100 р.
Замена прокладки приемной трубы от 800 р.
Замена охлаждающей жидкости от 800 р.
Промывка воздушного тракта (дроссель) от 600 р.
Замена патрубков системы охлаждения(1шт.) от 300 р.
Снять-поставить защиту картера ДВС (кпп, раздатка) от 200 р.
Установить защиту картера ДВС (кпп, раздатка) от 500 р.
Снять/поставить впускной коллектор (402/421) от 2700 р.
Снять выпускной коллектор (4216) от 1700 р.
Замена каждого последующего патрубка (1шт.) от 200 р.
Замена приемной трубы от 900 р.
Проводка (моторный отсек) от 2700 р.

Ремонт двигателя - одна из самых востребованных услуг в любом автосервисе. Причины столь большой востребованности бывают разными, ведь и работы с двигателем автомобиля могут иметь разные цели и задачи. “Сердце” автомобиля вынуждено работать в самых разных дорожных и климатических условиях. При этом российские условия - одни из самых суровых.

Поэтому опытные водители не дожидаются наступления часа Икс и регулярно выполняют диагностику двигателя и профилактику возможных неисправностей. Уже этот факт наталкивает на вопрос: а какие виды ремонтных работ проводятся с двигателем вообще? Специалисты утверждают, что ремонт двигателя бывает трех видов:

  • Текущий ремонт.
    Двигатель не демонтируется, а работы с ним производятся во время эксплуатации автомобиля. Иногда частично снимаются некоторые сломанные детали и механизмы и заменяются новыми. Такой ремонт ДВС еще называют частичным и выполняют для поддержания двигателя в нормальном состоянии.
  • Средний ремонт.
    Этот вид ремонтных работ может выполняться со снятием двигателя на короткий срок. Он также, как и текущий ремонт, может производиться для поддержания агрегатов в рабочем состоянии. Средний ремонт ДВС подразумевает демонтаж и замену поврежденных механизмов на новые.
  • Капитальный ремонт.
    Если текущий и средний ремонт выполняются для поддержания двигателя в работоспособном состоянии и не занимают много времени, то капитальный ремонт двигателя в СПб должен производиться только в специализированном автосервисе или даже в на авторемонтных заводах. И как раз текущий и средний ремонт позволяет увеличить срок прохождения капитального ремонта. Водители, которые пренебрегают текущим ремонтом подобны людям, которые не желают заботиться о своем здоровье, ведь своевременная диагностика и текущий ремонт блока двигателя позволяют избежать многих проблем с агрегатом в будущем и снизить расходы на капитальный ремонт.

Еще одной проблемой является блок цилиндров. Это по существу основная деталь в сердце машины. Можно сказать, что вокруг него и крепятся все остальные детали и узлы. Современные технологии позволили внести новации в производство агрегата, однако ремонт блока цилиндров двигателя является важной частью или даже отдельным видом капитального ремонта. И это не такая простая задача. Выполнить качественно все ремонтные работы можно только при наличии специализированных станков для расточки или хотингования. Некоторые фанаты автодела располагают и помещениями и специализированными станками для всех видов работ, однако обычному автолюбителю этим заниматься просто некогда. Выход - обратиться в автосервис.

Кроме общих работ ремонт блока цилиндров двигателя может включать работы по замене прокладки ГБЦ и ремонт головки блока цилиндров. Чаще всего все операции выполняются вместе, так как практика показывает сильный износ многих деталей.

Здесь уж точно без настоящих профессионалов и специализированного оборудования не обойтись.

Ремонт головки блока цилиндров двигателя, или замену прокладки ГБЦ, частично тоже можно отнести к ремонту блока цилиндров. Но, речь пойдёт конкретно именно о ремонте блока цилиндров.

Стоимость ремонта двигателя

Ремонт двигателя ставит своей задачей максимальное приближение его характеристик к заводским нормам. Однако процедура эта непростая. В особо сложных случаях приходится демонтировать агрегаты, причем надолго. В этом случае приходится не просто снимать агрегат с автомобиля, но и полностью его разбирать. Именно тогда выполняется ремонт ГБЦ, коленчатого вала, производится замена или восстановление деталей, улов и агрегатов.

Капитальный ремонт двигателя выполняется после проведения тщательной диагностики. Она и должна показать степень износа узлов и агрегатов и всего двигателя в целом. Один из признаков того, что следует обратиться в автосервис, - стуки или заклинивший двигатель. Это может свидетельствовать об износе вкладышей и шеек коленчатого вала, а также подшипников скольжения. В этом случае ремонт двигателя начинается с диагностики агрегатов с помощью стетоскопа, а давление измеряется с помощью манометра. И конечно, при таких симптомах эксплуатировать автомобиль категорически запрещается.

Еще одним признаком серьезных проблем является сильный перерасход масла, а также сизый дым в выхлопных газах. Это может сопровождаться низким давлением в цилиндре. Если Вы обнаружили эти симптомы, следовательно требуется капитальный ремонт ДВС и предварительная диагностика цилиндро-поршневой группы. После чего будут выполнены все операции по ремонту этого агрегата с помощью специального оборудования, о чем говорилось выше.

Если требуется демонтаж, мойка, дефектовка и ремонт двигателей в СПб, лучше обратиться в специализированный автосервис, например, в компанию “Автоком”. Наш центр оборудован самым современным оборудованием. Все работы выполняются компетентным и опытным персоналом. Стоимость ремонта двигателя будет ниже средне-рыночной по Петербургу. В этом Вы можете убедиться сами, сравнив наш прайс на услуги с аналогичными документами конкурентов. Мы постоянно оптимизируем работу своего сервиса и следим за современными тенденциями в отечественном и зарубежном автостроении.

Чтобы ремонт двигателя был качественным и цена низкой, звоните и приезжайте в “Автоком”